И шел третий день...И создали мы небо, землю и сушу...Время пришло... Сеять станем...-Что это значит?-Это значит, что сейчас буду распихивать ссылку на сайт везде...
В прошлый раз я говорила, что создать сайт необходимо, если пропустил(а) - читай в статье: Алло! Мне нужен сайт!Срочно!
Для начала нужно, чтобы поисковики узнали, что ты есть... Подключая метрику и вебмастер ты отправишь роботов яндекса на обход твоих страниц. Естественно, но мы говорим сейчас не только о поисковике, но и о людях, которые уже возможно ищут тебя в интернете или ищут твои услуги или товары.
Если твою компанию уже кто-то создал, смело пиши, что ты владелец или в тех поддержку, если фирма твоя, ты легко восстановишь доступ. Как попасть в нарнию?
Яндекс.Справочник
Google Мой Бизнес
2GIS
Переходи в режим инкогнито в Яндексе и смотри какие каталоги и колдунщики яндекса показываются при вводе ключевых запросов. Почему тебе необходим режим инкогнито, да потому что Яндекс знает все, откуда ты, какие интересы у тебя и твоих друзей, что покупал, что запрашивал, что смотрел и лайкал, для каждого своя выдача, так что если ты хочешь видеть выдачу примерно такую, как твой клиент, который давно не интересовался ничем подобным, то просмотр поиска всегда обязательно в режиме инкогнито.
Заинтриговало новенькое слово? Колдунщики — это элементы поисковой выдачи, которые отвечают на ваш вопрос прямо на странице с результатами поиска. Это может быть прогноз погоды, картинка, перевод слова, расписание электричек и многое другое. Вот кстати, по какой причине необходимо у каждой картинки на твоем сайте писать альт и тайтл, вдруг вылезут в картинках.
В какие каталоги еще стоит засунуть твой сайт, товары и услуги? Да все, на которые сил хватит, профи ру, док ру, справка, zoon, букингком, трипэдвайзер в общем абсолютно все профильные места. И вишенкой на торте будет, если ты запилишь статью в Яндекс.Дзен не дочитываний ради, а чтоб искалось и нашлось или в Яндекс.Кью смело начнешь выступать в роли эксперта на все вопросы по теме, то в скором времени трафик будет.
Далее всегда масштабируй свое проникновение в сеть интернет, начни выступать как эксперт на vc.ru или вообще комментируй статьи в СМИ на press feed или закажи статью о себе, особенно если ты региональный специалист. Тут в колхозе маловато специалистов твоего уровня, а сми бывают разные и в том числе с твоей целевой аудиторией. Набивай руку и старайся стать узнаваемым специалистом, пока ты сидишь и думаешь, что все и без тебя все знают, другие несколько человек набивают сначала шишки, а потом и карманы твоим баблом.
Это тот базовый минимум, который ты должен сделать, прежде чем прочувствуешь самую главную аксиому в жизни маркетолога - реклама двигатель торговли. Завтра я буду рассказывать какие каналы продвижения существуют, какие эффективны и в каком случае, а какие не стоит тебе использовать в твоем бизнесе.