Продвижение инстаграм и сайта. Как?

День первый

2021-04-14 15:00
-И отделила я в первый день свет от тьмы!
- WTF?
-Да ниче, садимся и соображаем че ты за бизнес? Кому че продаешь? Что тебе даст онлайн? Соцсети? Сайт? Кто конкуренты? Чем хороша твоя идея?

И так - у тебя есть то, что ты любишь и тебе это надо раскрутить! Не надо сразу бежать и создавать аккаунт в инстаграме, типа бабло прям щас к тебе упадет на голову! Наивно! Сейчас почти везде конкуренция бешенная. Но это не повод все бросить!

Самое главное это произвести аналитику. Сразу начинаем с нашего клиента, если он существующий, то легче, если вымышленный, то смотрим какой он у конкурента, рисуем его реальную картину. Где живет? Сколько зарабатывает? Баба, мужик или подросток? Чем интересуется? На кого подписан? Шашлындос, рыбалка и пивас у него в ленте? Или же милые розовенькие картинки, селфи с айфоном и фитнес в красивом спортивном? 
При этом если твой товар для женщин от 45, то нечего искать их аккаунты в инстаграмме, тебе напрямую в одноклассники. Для того, чтобы понять где рыть, сначала посмотри статистику аудитории на разных площадках у Медиаскоп. Выбираешь "Аудитория ресурсов" и ищешь где сидит твой фазан. И так, мы обрисовали кому мы продаем.

Изучить в рамках твоего понимания картины мира не лишним будет теорию поколений. Просто пойми, если ты решил продавать недвижку молодежи в ТикТоке, то сразу можешь сворачиваться, потому что у нех таких ценностей. Психологи и ученые давно взломали человеческую модель поведения и написали все подробненько в своих статьях. Можешь бесконечно долго спорить о нюансах, но лучше принять и использовать в бизнесе.

Теперь что мы продаем? Тут главное понять какую потребность мы закрываем у клиента. Какую работу наш товар или услуга выполняет для человека. И, о Боги, только никаких болей! Ты сразу забываешь это слово, боли потребителей мы искать не будем никогда. Мы с тобой профи и для нас Клейтон Кристенсен описал модель JTBD еще в 2006 году в этой статье, чтобы понять кому и что мы продаем. Ничего более отрезвляющего до селе я не читала.

Двигаемся дальше и приходим к понимаю че ты за бизнес? Какую позицию занять на рынке? Для этого читаем книгу  Герой и Бунтарь создание бренда с помощью архетипов Марк и Пирсон. Без лишних слов и объяснений, выбрав правильную позицию мы уже сделаем половину дела и даже возможно победим найк и адидас, продавая русские кроссовки, став для покупателя нечто иным. Всему есть место, человек иррационален и в этом его прелесть.

Для чего все это нужно? Да потому что трильйон брендов, трильярд товаров и услуг и изобрести велосипед практически невозможно, но вполне реально выбрать необычную позицию или завлечь новую аудиторию, тем что упакуешь свой товар или услугу по-новому. Придумаешь резкую необычную рекламу, которая привлечет именно "твоих". 

Я всю эту информацию давно изучила и успешно внедряю, если у тебя нет времени сил, то закажи платную консультацию и я все объясню тебе не научно, а популярно. Внедрим в твой бизнес, посмотрим конкурентов, определимся кто твой покупатель и поймем какой должна быть твоя реклама и на каких площадках размещена. Дополнительно на закуску изучи психотипы целевой аудитории и пойми кто ты, потом потренируйся на рекламе крупных брендов и поразгадывай кого же они завлекают. И через время, вперед нагонять себе покупателей без слива бюджета.