Продвижение инстаграм и сайта. Как?

Каналы продвижения в онлайн. Какой выбрать?

СЕО СММ РЕКЛАМА
Креативим дальше👆🏾это 4-ый день...

В статье Что делать с сайтом? SEO продвижение. я рассказала какие базовые манипуляции надо произвести с сайтом, чтобы боты поисковых систем для начала прошлись по всем твоим страницам и поняли вообще о чем твой сайт.

Теперь разберем какие каналы продвижения существуют в онлайне. Первый и самый пожалуй сложный, поскольку он условно-бесплатный это СЕО продвижение. Мы собираем семантику, кластеризуем ее, делаем структуру сайта, заказываем сео тексты, настраиваем страницы сата под определенные запросы и.... Через какое-то время сайт сам ползет в топ по позициям, анализируем где идет плохо - дорабатываем и опять ползем в топ. Почему я называю сей метод условно бесплатный, потому что вкладываешься изначально, а потом просто собираешь плоды.

Существует миф о том, что любому проекту необходимо сео продвижение: это не так, в регионах эта штука бывает очень затратная и никогда себя не окупит, тем более если у тебя такая ниша в которой вдруг тебе приходится конкурировать с агрегаторами, с московскими или сетевыми сайтами. Не наберешь ты столько страниц и не напишешь столько текстов, сколько их сделано на громаднейших сайтах.

Не подходит такой метод и лендингу (сайт визитка), поведенческие факторы не дадут зайти в топ. И не зайдет тем, у кого всего 5-10 товаров или услуг, тебе никогда не победить, сколько бы ты ссылок не закупил и какое бы черное сео у тебя не было.

Я сейчас не говорю о том, что в базовом формате ты не должен прописать тайтлы, дискрипшены, h1 и прочее, выбрать абы какой домен и прописывать непонятные урлы. На базовом уровне все должно быть правильно. Я дальше расскажу как это делать, пошагово и со скриншотами. В твоих интересах подписаться на меня в соц сетях и ждать выхода новой статьи или кейса.

В случае маленького проекта - отличный вариант - это канал СММ продвижение. Я не буду тебе сейчас рассказывать басенки про то, что настрой регулярный постинг, фигачь 150 сториз в день и тебя начнут прямо-таки перепостивать, сохранять в закладки и прям попрет. Сейчас это реальная профессия и на нее надо учиться, чтобы что-то пошло. На людей в социальных сетях обваливается ежедневно цунами информации, креативов и прочего, поэтому ты отчетливо должен понимать как должен выглядеть твой аккаунт, какие посты и сториз в хайлайтах необходимо закрепить. А тут уже без маркетологии, без изучения ЦА, без разработки стратегии коммуникации никуда. Все играет роль от логотипа, визуала до TOV (то как ты общаешься с клиентами, какую позицию занимаешь).

Вот я плавно подъехала к третьему каналу продвижения - таргетированная реклама, самое реальное, что сейчас есть, тут главное не ошибиться с подбором аудитории и соцсети. Таргет - в переводе цель и самое важное в этой рекламе точно попадать в цель своим креативом (рекламным макетом). Не всякая реклама побуждает купить людей, тут все должно сложиться и макет и предложение и цена. Это как реклама на телеке или баннере. Если ты видишь рекламу микроволновки М.Видео, ты же не бежишь ее покупать, также и таргетированная реклама, только ее отличие от медийной, что ее не видят все кто попало, а ты настраиваешь все точно в цель, на людей кто интересовался микроволновками, к примеру или ходил на сайт Эльдорадо (это примерно).

В реале я советую нанять СММ-щика с навыками таргетолога и не бояться платить ему от 15-25к в месяц, это реальная рыночная цена за специалиста уровень junior по России. Человек, стараясь нарабатывает себе кейсы, а тебе клиентов. Если после всего вышесказанного все равно рвешься делать все сам(а), потому что боишься кому-нибудь довериться, обращайся ко мне, я проконсультирую, вместе с тобой настроим и запустим, научу анализировать. Потом в формате "малюсенький вопросик" будешь добивать свои навыки до совершенства.

Еще существует канал продвижения- контекстная реклама, он очень сложный и доверить его реально лучше только профессионалу. Для таких как ты существует теперь, созданная недавно автоматическая реклама на Яндексе, крутая штука- пользуйся из минусов могу отметить только ценник, в некоторых нишах он высокий. Еще обрати внимание на то, что если настраивать рекламу на посещение конкретной точки - это дороже, на сайт или социальную сеть - пока дешевле, но в принципе если у тебя правильный сайт, не ссы, запускайся, оттуда все равно придут на точку. И рекламу можно запустить минимум на 3 месяца, соответственно сразу придется их и оплачивать.
Made on
Tilda